Сарафанное радио: как сделать, чтобы о вас говорили?

21 ноября 2018 Блог / Маркетинг
Сарафанное радио: как сделать, чтобы о вас говорили?

Сарафанное радио: как сделать, чтобы о вас говорили?

Сарафанное радио: как сделать, чтобы о вас говорили? Пользователи всегда делятся той информацией, которая им интересна и полезна. Особенно это работает в социальных сетях. Но для того, чтобы это работало как надо, важен особый подход.

На принципе сарафанного радио работает вирусный маркетинг. Это создание такого контента, который будут распространяться самими пользователями. И этот контент обязательно должен быть завязан на бренде, который нуждается  в распространении. Контентом может быть что угодно, например видео или инфографика, вирусные сайты и многое другое.

Основные подходы к сарафанному радио в интернете

Во-первых — это распространение от пользователя пользователю. Реклама распространяется межпрофильно. Люди передают друг другу информацию о продукте ссылкой или контентом, связанным с продуктом.

Во-вторых — это распространение информации через встроенные механизмы. Это может быть «лайк» или «поделиться». Такой метод является более эффективным, так как охватывается большая аудитория, чем при предыдущем.

Если говорить о вирусном маркетинге, то маркетолог должен узнать интересы пользователей.  Поняв мотивы их поведения, формируется информация для вирусного контента. Таким образом новости распространяются моментально.

Таргетирование

Качественное таргетирование аудитории — это самое большое преимущество социальных сетей. Вы можете максимально глубоко фокусировать свою рекламную компанию. Каждый пользователь социальных сетей уже указал достаточно своей личной информации. Так можно найти именно своего клиента среди множества разных пользователей.

Еще один вид информации, которую можно узнать о пользователе — это участие в каких-либо сообществах. Тематическое сообщество, может охарактеризовать своего участника, человеком, интересующимся этой тематикой.

Таким образом, все пользователи социальных сетей поделены по определенным параметрам. Эти параметры позволяют найти свою целевую аудиторию.

После того, как вы найдете свою целевую аудиторию, вы уже сможете давать им свою информацию. И эта аудитория будет в ней заинтересована, так как вы ее подобрали по всем нужным вам параметрам. Следовательно, эта информация будет распространяться и через друзей этой аудитории.

Качественная реклама, правильное таргетирование, применение встроенных механизмов социальных сетей — основные методы сарафанного радио.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!