Продвижение сайтов автомобильной тематики

1 сентября 2018 SEO
Продвижение сайтов автомобильной тематики

Продвижение сайтов автомобильной тематики

Продвижение сайтов автомобильной тематики — это комплексные действия, которые будут привлекать потенциальных клиентов. Особенность таких ресурсов в том, что обычно покупки автомобилей или запчастей происходит не через интернет. Таким образом, целью сайта становится привлечение клиентов на посещение точек продаж для покупок.

Какой должен быть контент на автомобильном сайте

Для составления контента необходимо затронуть очень обширную область тематики. Как например:

  • Исторические статьи об автомобилях и автомобилестроении;
  • Раскрутка автосалона предполагает каталог, для размещения моделей автомобиля;
  • Раздел новостей из мира автомобилей;
  • Отзывы клиентов или экспертов;
  • Форма для онлайн заказов;
  • Возможность записаться на тест-драйв и так далее.

Автосалон конкретного автопроизводителя в своем сайте размещает информацию о плюсах именно этой марки автомобиля. Наличие напрямую связаться с менеджером. А так же подробную информацию о контактных данных.

Статьи должны постоянно добавляться. Информация может быть любая. Например о выходе новых автомобильных новинок. Или новой линейке зимних шин и так далее. Добавляйте полезную информацию для ваших посетителей.

Поисковая раскрутка

  • Продвижение сайтов автомобильной тематики заключается в той информации, которая будет добавляться на сайт. Обращайте внимание на ключевые слова и фразы. Они должны содержать разный корень. Например не только «авто» но и другие слова из автомобильной тематики.
  • Так же важна формулировка запросов. Раскрутка происходит сложнее при коротких запросах из-за большой конкуренции. Оптимизатор должен определить наиболее действенные запросы, по которым он будет составлять семантическое ядро.
  • Рекламные акции имеют очень большое значение в продвижении. Верным способом раскрутки будет контекстная реклама. Она быстро привлечет посетителей на ваш ресурс. А следовательно и потенциальных покупателей. При составлении рекламы необходимо выбрать ту информацию, которая будет полезной а так же иметь коммерческий стиль. Обычно в рекламу включают ссылку на сайт и контактные данные. Контекстная реклама должна включать в себя ключевые слова.
  • Статичная или анимированная банерная реклама на сайтах с автомобильной тематикой, так же хороший способ привлечения посетителей. В банерной рекламе размещайте фото конкретных автомобилей, стоимость или какие-то другие данные.

При грамотном подходе, продвижение автомобильного сайта даст свои результаты. Для большей эффективности, используйте комплексное продвижение.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!