Настройка Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ

Обсуждая Яндекс Директ, можно встретить совершенно разные мнения. Одни говорят, что их деньги уходят в пропасть, а у других появляются клиенты сразу через несколько минут. Чтобы настройка Яндекс Директ была правильной и вы не теряли деньги, давайте рассмотрим подробности этого процесса.

В этой статье рассмотрим обязательные моменты, которые будут приносить вам прибыль и хороший результат от вашей рекламы.

Многие думают, что Яндекс Директ это простая контекстная реклама, в которую можно просто закинуть денег и в результате получить за это клиентов. Хотя это неверное представление об этом виде рекламы.

Оплата за переходы

Все мы понимаем, что реклама может оплачиваться за клики, а может — за показы. Иногда показы оплачивать гораздо выгоднее, чем клики. Например — это годится если вы ходите, чтобы покупатели запомнили ваш бренд. Таком образом, название вашей фирмы, мелькая везде, будет запоминаться потенциальному клиенту.

Оплата за клики

Идеальная контекстная реклама Директ — это, конечно же тогда, когда клиент кликает по рекламе, заходит на сайт и покупает ваш товар. Но на деле все гораздо сложнее. Например пользователь мог просто случайно нажать на рекламу. Или неправильно понимать, что именно рекламируется на вашем баннере.

Проблема может быть и в самом сайте. ОН может быть неудобен, на нем трудно ориентироваться или недостаточно необходимого материала.

Еще одно причиной отсутствия клиентов может быть завышенная цена товара, при откровенно плохом качестве

Для того, чтобы ваша реклама правильно работала, вам необходимо сделать некоторые просты вещи. Чтобы у вас была правильно настроенная реклама в  Яндекс Директ настраиваем контекстную рекламу так, чтобы в ней не было мусора.

Необходимо убрать весь мусор и сделать правильные объявления. Мусор — это нецелевые фразы и площадки РСЯ.

Несколько основных ошибок, допускаемых директологами

Продвижение сайта Яндекс Директ может сработать далеко не сразу, если при настройке допускать определенные ошибки.

Первая ошибка — это совместная реклама на поиске и РСЯ. Разделять их нужно потому, что к ним применяется различное формирование рекламы. А так же, разные ставки. Если вы делаете их вместе, допускаете огромную ошибку.

Еще одной ошибкой будет слишком маленькое семантические ядро. Чтобы реклама в Яндекс Директ окупалась, необходимо минимум 500 ключевых фраз. В большинстве своем они будут низкочастотными.

Следующее, о чем необходимо знать — это важность удаления мусорных фраз. Это необходимо делать и на первом этапе создания рекламной компании, и после запуска в процессе сопровождения рекламной компании.

Конечно же, ошибок может быть гораздо больше, чем перечислено в этой статье. Проблема в том, что невозможно применить одну методику на  каждый отдельный случай. Если настройка Яндекс Директ будет правильной, то результат не заставит себя долго ждать.

 

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!