Заказать контекстную рекламу

Заказать контекстную рекламу

Заказать контекстную рекламу

Благодаря контекстной рекламе вы очень быстро достигните результата в продвижении сайта. Для успеха, необходимы ежедневные усилия. Заказать контекстную рекламу — это не значит настроить ее 1 раз. Это подразумевает ведение контекстной рекламы. Рассмотрим, как происходит рекламная компания с использованием контекстной рекламы.

Рекламная компания в динамике

В первый месяц работы с контекстной рекламой видны хорошие результаты. Но не стоит думать, что этот результат сохраняется навсегда.

На самом деле, нужно постоянно отслеживать эффективные запросы. Для грамотного ведения рекламной компании нужен постоянный анализ и подбор ключевых фраз. Это необходимо из-за постоянной смены статистики запросов. На это так же влияет и появление новых конкурентов.

Когда вы платите за ведение контекстной рекламы, а не только за настройку, то вы это делаете не зря. Это потому, что результат достигается несколькими этапами рекламной компании.

Этапы рекламной компании

Рассмотрим из каких этапов состоит рекламная компания:

  • Анализ динамики стоимости кликов. Цена клика сама по себе не стабильна. Поэтому постоянно требуется мониторинг. Благодаря ему определяется самая высокая позиция объявления. Важно не допускать слишком высокой цены клика.
  • Минус слова в рекламе. Для этого анализируется огромное количество слов, которые входят в запросы. Для каждого товара или услуги необходим индивидуальный подход. Если использовать универсальный список слов, то работа не принесет никакого результата.
  • Тот факт, что существует динамика запросов, доказывает то, что интересы посетителей непостоянны. Даже при правильно подобранном тексте, объявление может лишиться внимания пользователей.
  • Новые объявления. Необходимо создавать новые объявления. Они необходимы при каких-то изменениях, например новых акций или при появлении новых услуг.
  • Необходимо изучать поведенческий фактор. Изучение интересов пользователей происходит с помощью различных сервисов. Таких, как: Google Analytics или Яндекс Метрика. Через эти сервисы определяются наиболее востребованные категории интересов.  Это будет способствовать увеличению конверсии, а так же понимание того, какой товар необходим пользователям. Анализируя, можно составлять правильные объявления.

Сколько стоит ведение рекламной компании

Стоимость контекстной рекламы вам обойдется примерно в 15 000 рублей. Заказать контекстную рекламу с ведением можно в нашей студии Keep Calm Production. Выполняя эту услугу, будет идти обработка большого объема информации. Ежедневный мониторинг и необходимый анализ показателей будут давать необходимые отчеты. Результат от рекламной компании вы увидите по тому, как будут расти ваши продажи.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!