Продвижение ювелирного магазина

19 сентября 2018 Блог
Продвижение ювелирного магазина

Продвижение ювелирного магазина

Ювелирная тематика предполагает продвижение самого бренда, товара или услуги. Если брать во внимание услуги мастерской, то тут клиента интересует покупка уникального товара. Он будет ждать когда его изготовят. В случае с онлайн магазином наоборот, покупатель желает приобрести товар как можно быстрее. Продвижение ювелирного магазина разрабатывается путем некоторых стратегий, о которых мы расскажем в этой статье.

При выборе ювелирных изделий, покупатели в первую очередь оценивают его визуальные характеристики. Исходя из этого, на вашем сайте нужно учесть следующее:

  • Возможность просмотра товара в деталях;
  • Демонстрация украшений на модели;
  • Онлайн-примерка украшений.

Определяем целевую аудиторию

При продаже ювелирных изделий, изготовленных путем массового производства, целевая аудитория будет достаточно большого круга. Широкий круг покупателей приобретает ювелирные изделия из недорогих металлов, бижутерию, недорогие украшения и так далее.

Продажа авторских украшений предполагает  гораздо меньшую целевую аудиторию. В нее будут входить пользователи с высоким уровнем дохода.

Раскрутка ювелирного магазина в подробностях

В продвижение ювелирного магазина входит традиционный набор методов. Это составление семантического ядра, ссылочная масса, техническая оптимизация сайта. Для достижения результата, важно учитывать тематику такого вида сайта.

Методы продвижения:

  • Сокращение загрузки страниц. Для этого использовать сжатые фото и видео. Провести оптимизацию сайта для мобильных устройств. Это нужно для того, чтобы покупатели могли выбрать покупку с планшета или смартфона.
  • Оптимизация графических объектов и видеоконтента. Благодаря видео материалам, вы сможете привлечь большое количество потенциальных покупателей. Используйте только качественные фото товара. Это способствует привлечению трафика на ваш сайт.
  • Текстовый контент. Как и в любом интернет-магазине, на сайте ювелирных изделий должно быть подробное описание товара. Разместите так же информацию о способах оплаты и доставки. Полезно будет размещать различные статьи, возможно о драгоценных металлах или камнях.
  • Грамотно составленное содержание главной страницы. Чтобы добиться успеха в продвижении, важным фактором является содержание главной страницы сайта. Разместите на главной странице приглашение в каталог товара. Опишите предоставляемые услуги. Не используйте для этого элементы со звуком или с мигающим эффектом.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!