Создание сайтов — Тюмень

13 сентября 2018 Блог
Создание сайтов — Тюмень

Создание сайтов — Тюмень

Создание сайтов в Тюмени — это одно из популярных предложений. Мы так же хотим вам предложить стать успешными через интернет ресурсы. Как именно это сделать, рассмотрим в нашей статье.

Чтобы создать популярный и посещаемый ресурс, необходимо рассмотреть несколько вопросов.

Графический контент

Для гармоничного дизайна необходимо, чтобы все было в едином стиле. Это относиться к товарному знаку, фирменному цвету и шрифтам. Основой фирменного стиля является логотип. Благодаря ему, владелец выделяется из толпы конкурентов.

Графическая составляющая контента заключается в фотографиях, иллюстрациях, анимации, видео, чертежах и диаграммах. Не допускайте, чтобы их количество превышало количество текста. Это правило необходимо соблюдать для того, чтобы сайт мог быстро загружаться. Например, для текста из двух абзацев достаточно будет одной фотографии. Графическая составляющая сайта, так же как и текст, должна быть уникальной. Картинки должны быть с четким изображением.

Текстовая составляющая сайта

Текстовым контент необходим для различного рода описаний, либо для статей.Это могут быть статьи с описанием развития вашего сайта. Или через текст вы рассказываете о своем товаре или услугах.

Раздел описания товаров должен включать в себя:

  • Характеристику товара;
  • Его назначение;
  • Описание внешнего вида, включая фотографии;
  • Стоимость товара;
  • Если это услуга, то желательно описание процесса ее предоставления.

Тематические статьи

Популяризация сайта подразумевает тематические статьи. Такие статьи должны приносить свою пользу тем, кто их будет читать. Текст должен содержать ключевые фразы. В этих фразах должны отражаться деятельность фирмы. В них должна отражаться тематика статьи. Это нужно для поисковых систем. Чтобы сайт продвигался в ТОП поиска.

Завуалированная реклама поможет вам увеличить посещаемость сайта. И как следствие — увеличение продаж.

Те ключевые слова, которые нужно будет использовать в самом начале продвижения, определяет заказчик. Это происходит потому, что он как никто другой знает свой бизнес. Ключевых слов не должно быть очень много. Максимум, который вы можете использовать — это до пяти ключевиков на статью. Чем грамотней будет составлен список ключевых слов, тем быстрее будет продвижение сайта. Так как практически любой клиент приходит на сайт через поисковую систему.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!