Реклама стоматологии и методы продвижения

18 сентября 2018 Блог
Реклама стоматологии и методы продвижения

Реклама стоматологии и методы продвижения

Обычно, маркетинговая компания стоматологий заключается в поиске новых клиентов и удержании старых. Но в действительности, существует множество инструментов для проведения качественной маркетинговой компании. Реклама стоматологии может осуществляться различными способами, о которых мы поговорим в этой статье.

Методы продвижения стоматологии

  • Ведение блога. Благодаря блогу вы наладите общение с вашими потенциальными клиентами. Там пациенты смогут читать полезные статьи. И узнавать что-то новое о вашей клинике.
  • SEO-оптимизация. Для оптимизации ваш сайт должен быть наполнен качественным контентом. Это поможет подняться в ТОП поисковых систем.
  • Акции и скидки. В качестве акций можно предлагать какие-то отдельные процедуры. Например гигиену полости рта. Прежде, чем запускать акции, стоит изучить конкурентов. Выберите наиболее действенные способы привлечения пациентов. Делайте скидки на предварительную оплату.
  • Продвижение в социальных сетях. Социальные сети хороши тем, что пользователи сами рекламируют ваши услуги, когда делятся записями о них между собой. Чтобы это осуществить, рекламируйте свою стоматологию через группу, комментарии и т.д. В группе можно использовать шутки, картинки, статьи, которыми будут делиться пользователи. Все это будет привлекать ваших пациентов.
  • Рассылки по электронной почте. Поддерживать связь с клиентами помогут электронные рассылки. Таким образом будет осуществляться и реклама клиники, и будут размещаться какие-то полезные советы.
  • Отзывы и рекомендации. Очень важный фактор, влияющий на продвижение стоматологии — отзывы клиентов. Ненавязчиво просите ваших довольных клиентов оставить отзыв на сайте или в социальных сетях. На отзывы необходимо отвечать, чтобы был контакт с посетителями. Не забывайте отслеживать и те отзывы, которые были оставлены без ваших просьб.
  • Мобильная версия сайта. Очень большая аудитория просматривает сайты через мобильные устройства. Вы должны быть уверены, что ваш сайт удобно просматривать таким образом. Информация должна быть читаема на любом экране.
  • Использование видеоматериалов. Многие считают, что видео намного удобней, чем текст. Поэтому создавайте видеоролики, размещайте их на главную страницу сайта.
  • Рекламируйте результат. Если вы будете говорить о том, что вы лечите кариес, то вряд ли привлечете пациентов больше, чем обычно. Потому что в любой стоматологии оказывают эти виды услуг. Говорите о том, какой результат получат те, кто воспользуется вашими услугами. Например можно сказать о белоснежной улыбке, ровных зубах и так далее.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!