Создание интернет магазина спортивных товаров
Спортивные товары покупают и в обычном магазине и в интернете. А так как потенциальные покупатели в основном молодежь, то ставку логичнее делать на интернет. Рассмотрим с чего начинать создание интернет магазина спортивных товаров и как его продвигать.
Какое выбрать направление
Чтобы максимально продумать концепцию создания магазина, рассмотрим 2 варианта по его созданию
- Магазин с универсальным ассортиментом. В таком магазине вы продаете все — и одежду, и спортивное питание, и может быть что-то еще. При таком виде магазина вы будете охватывать очень большую аудиторию. Но это будет и среди очень большой конкуренции, в которой ваш магазин рискует затеряться.
- Второй вариант — это создание интернет магазина спортивных товаров какого-то определенного бренда. Тут вы будете работать по франшизе. Этот вариант сразу вам обеспечит репутацию и узнаваемость. Этот вариант предполагает наименьшие затраты и раскрутку в короткий срок. Единственный минус — это меньший охват целевой аудитории. Но эта аудитория будет постоянной.
Сегменты целевой аудитории
В круг вашей целевой аудитории будут входить:
- Спортсмены, которые будут покупать экипировку, спортивное питание или инвентарь.
- Те, кто занимается такими видами спорта как фитнес, аэробика, йога и так далее. Такую аудиторию чаще всего интересует спортивная одежда, аксессуары и определенного вида инвентарь для спорта.
- Любители экстремальных видов спорта. Тут будут интересоваться снаряжением. Например альпинистским или для дайвинга и других.
- Родители, чьи дети посещают спортивные секции. Или их тренеры. Они будут заказывать экипировку и спортивный инвентарь. И то, что обычно расходуется в соревнованиях — это медали, грамоты и кубки.
- При продаже профессионального оборудования, такого как тренажеры или теннисные столы, целевой аудиторией будут фитнес-центры.
Как продвигать магазин спортивных товаров
Необходимо будет осуществить создание сайта с нуля. Можно заказать создание сайта, а при определенных знаниях и сделать самому.
На сайте должно быть максимальное удовлетворение потребностей целевой аудитории. Он должен быть стильным, энергичным. Разместите на нем фото подтянутых, красивых людей. Мотивируйте аудиторию на спорт в текстах. И, соответственно, на покупку ваших товаров.