Создание структуры интернет магазина - Keep Calm Production

Создание структуры интернет магазина

5 сентября 2018 Блог
Создание структуры интернет магазина

Создание структуры интернет магазина

Чтобы создать интернет магазин, который будет приносить вам прибыль, необходимо понимать функции поисковых систем. Знать как пользователи ищут то, что им необходимо. Важно понимать как происходит создание структуры интернет магазина.

Структура товара и ее значение

Одно из самых важных понятий в данной области — это структура товаров. Веб страницы и разделы на сайте должны взаиморасполагаться по определенной системе. Удобство этой системы определяет удобство пользователя при посещении сайта. При составлении каталога товаров должны быть определенная система. Если сделать это неправильно, то вы рискуете потерять очень много клиентов. Структура составляется на самых ранних этапах, когда сайт еще проектируется.

Из чего состоит структура

Когда мы проходим этапы создания сайта, для интернет магазина самыми важными в структуре являются категории товара и их подкатегории. Это то, что замечают клиенты заходя к вам на сайт.

Чтобы вам дорого не обошлось изменение структуры, необходимо сразу очень внимательно отнестись к этому.

Все категории делятся на 3 подкатегории:

  • Тип продукта;
  • Его назначение;
  • Бренд.

Использование фильтров

Чтобы структурировать товар, используются фильтры. Так товар выстраивается в нужном порядке и клиент более продуктивно ищет то, что ему нужно.

Товар должен иметь определенные параметры, по которым будет осуществляться фильтрация. И чтобы это работало, необходимо дать каждому товару этот параметр. Это очень длительная процедура. По этой причине, обычно делается все не сразу, а с течением времени.

Методы структурирования

  • Самый простой метод — это копирование структуры на конкурентном сайте. Выбирайте для этого схожие продукты и высокие позиции этого сайта в поисковых системах. Это хорошо подойдет для новичков. Но тут надо быть осторожным, чтобы не копировать ошибок у конкурентов.
  • Еще один метод — это структура, в основу которой входит семантическое ядро. Тут необходимо будет обратиться за помощью к специалистам. Это в любом случае будет стоить денег и придется разбираться с этим какое-то время.

Осуществляя создание структуры интернет магазина, глубину каталогов делайте в три уровня. Старайтесь, чтобы среди ваших категорий не было пустых. А так же, следите за тем, чтобы товар не повторялся. То есть не размещайте один и тот же товар в разные категории.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!