Реклама пивного магазина

26 сентября 2018 Блог / Маркетинг
Реклама пивного магазина

Реклама пивного магазина

В этой статье вы узнаете, как работает правильная реклама пивного магазина. Вы поймете, как привлечь постоянных клиентов и какими методами их удержать.

Закон о рекламе

Существует закон о рекламе, в котором есть определенные ограничения на рекламу пивных магазинов. Если эти законы не брать во внимание, то за нарушение вы будете обязаны оплатить штраф. Теперь подробнее о законе:

Использование слова «пиво» допускается только на вывеске магазина. В остальных местах это слово лучше заменять синонимами, например, «магазин разливных напитков».

Реклама пивного магазина — это более правильно, чем реклама самого пива. Нет смысла заострять внимание на вкусе. Нужно рекламировать отличие вашего магазина от магазинов конкурентов. Говорите о скидках, акциях, дегустациях. Ну и, конечно же, проводите все эти мероприятия.

Разработайте собственный бренд. Это выражается в дизайне, вывеске, материалах для рекламы и других моментов. Если вы оформите свою марку, то можете использовать изображение пива в ней.

Реклама магазина пива в интернете

Для продвижения магазина в интернете, вы можете создать свой сайт. Но более действенный метод для данной направленности — это социальные сети. Создайте свою группу или публичную страницу.

Для накрутки подписчиков в группу  используйте такие акции, как скидка за подписку или репост записи, например.

Кроме общения со своими подписчиками, размещайте в группу информацию о магазине. Делайте интересные посты. Например о сортах напитка. Или о каких-то исторических фактах. Размещайте смешные картинки.

Как увеличить продажи

Для увеличения продаж, будьте активны. Старайтесь везде рассказывать о магазине. Организовывайте дегустации в крупных торговых центрах.

Участвуйте во всех мероприятиях города, отслеживайте их. Например примите участие в фестивале. Это будет хорошей наглядной рекламой вашего магазина.

Для увеличения продаж, поможет партнерство с другими фирмами. Это могут быть вейп бары, например. Вы можете предложить им доставку вашего продукта. Организовать совместное проведение акций или дегустацию. При этом можно сделать раздачу призов и проведение конкурсов.

Продажа пива очень зависит от сезона. Поэтому в сезонный период старайтесь собрать как можно больше постоянных клиентов. Делайте упор на рекламе именно в такие сезонные периоды.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!