Реклама ресторана в социальных сетях

20 сентября 2018 Блог / Маркетинг
Реклама ресторана в социальных сетях

Реклама ресторана в социальных сетях

Если вы владелец ресторана, в котором уникальный интерьер, хорошая кухня и прекрасный персонал, но для вас это только первые шаги успешного бизнеса, то теперь пора усилить маркетинг. Вам нужна работающая реклама ресторана.

Рекламная компания для социальных сетей

Грамотный интернет-маркетинг поднимет ваш бизнес на новый уровень. Это принесет вам гораздо больше прибыли, чем обычная офлайн-реклама. Но для осуществления этой задачи, необходима правильная настройка этой рекламы.

  • Если вы еще не зарегистрировали группы в социальных, то сейчас самое время это сделать. Группы можно вести самостоятельно. А можно воспользоваться услугами специального человека или веб-студии. В группах можно размещать различные новости, фотографии ресторана, меню, отзывы. На отзывы старайтесь отвечать сразу, а так же контролируйте наличие отрицательных отзывов и комментариев.
  • На негативные отзывы лучше всего отвечать сразу, чтобы разобраться в ситуации и вовремя решить проблему. Позитивные отзывы тоже желательно не оставлять без внимания.
  • Фотографируйте еду. Несмотря на какие-то изменения в маркетинговых стратегиях из года в год, еду продолжают фотографировать. Делайте так же! Выкладывайте фото блюд с интересным оформлением. Самая удачная социальная сеть для таких фото — это инстаграм. Но можно использовать и другие.
  • Делайте разные посты для разных социальных сетей. Ваши подписчики могут быть подписаны на ваши группы во всех соц. сетях. Размещая одинаковые новости, вы можете потерять таких подписчиков.
  • Платная реклама работает гораздо эффективней, чем простые лайки и репосты от подписчиков. Вы можете делать всего пару платных постов в неделю и это даст желаемый результат. Но прежде чем приступать к этому, необходимо правильно настроить рекламную компанию.

Делайте опросы

Опросы — это очень популярный метод, на который хорошо откликаются подписчики. В некоторых социальных сетях они бесплатные. В контакте, например, опросы имеют удобный интерфейс и функционал. А в инстаграм понадобится специальное платное приложения для создания опросов.

В опросах можно спрашивать о качестве обслуживания гостей ресторана. Или о том, что они хотели бы нового увидеть в вашем ресторане. Это очень эффективный способ обратной связи. И достаточно объективный. На основании опросов, вы можете внедрять какие-то изменения. Как в интерьере, музыке, так и в блюдах вашего меню.

Кроме всего прочего, через социальные сети можно организовать доставку еды на дом. Если подключить к этому возможности платной рекламы, то ваша выгода будет максимальной. Так как эту рекламу будет видеть только целевая аудитория.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!