Таргетированная реклама в ВКонтакте
Сегодня в ВКонтакте все больше увеличивается процент взрослых, платежеспособных пользователей. Все потому, что эта социальная сеть отлично подходит для продвижения. Таргетированная реклама в ВКонтакте – вот для чего стоит обратить на нее свое внимание бизнесменам.
Таргетинг в ВКонтакте — это публикации, которые направлены на конкретно вашу целевую аудиторию. На ее географическое положение, круг интересов и т.д.
Настройка таргетинга
Это то, что отвечает за показы объявлений тем пользователям, которым эта информация будет интересна и актуальна.
Таргет – это цель. В нашем случае это инструмент, который из огромного числа пользователей сети выбирает ту аудиторию, которая удовлетворяет рекламодателя. И отсеивает не интересующихся клиентов. Таким образом, экономя наш с вами бюджет.
Чем отличается таргетированная реклама в ВКонтакте от другой рекламы?
- От банерной рекламы, первую очередь, избирательностью. Отсеивание «ненужных» пользователей приводит к отклику большего числа целевой аудитории.
- От контекстной рекламы тем, что в отличии от контекстной рекламы, таргетинг не привязывается к тем запросам пользователя, которые были последними. Она работает в зависимости от тех данных, которые находятся у пользователя на странице. А так же, в отличие от контекстной рекламы, тут необходимо увлечь покупателя, так как он, в большинстве своем, пришел пообщаться.
Исходя из выше изложенного, нужно сделать вывод, что таргетинг подходит не всем. Разумно рекламировать то, что покупают не раздумывая, не переживая из-за больших затрат.
Как настроить таргетинг в ВКонтакте
Настраивается это в разделе реклама, в левом меню вашей страницы. Там выбираете создать объявление.
Самая работающая форма объявления – то большая картинка. Если вы удачно подберете заголовок и картинку, то это будет самым действенным способом.
После создания объявления, оно должно пройти проверку модератором. После проверки ваше объявление либо допускается к показам, либо нет. В случае отказа, вам будет указан пункт правил нарушения, с предложением исправить этот недостаток.
Оплата рекламы
Если возможность оплачивать рекламу в вк как за показы, так и за переходы. Выберите то, что подходит вам сразу, в процессе создания объявления.Иначе потом этот пункт изменить больше не получится. Как правило, показы выходят дешевле, чем стоимость переходов.
Обычно цена за переходы получается в несколько раз выше, чем за показы.
Таргетированная реклама в ВК – это хороший способ накрутки своей целевой аудитории и избежать ненужных и негативных пользователей.