Реклама гостиницы

18 сентября 2018 Блог
Реклама гостиницы

Реклама гостиницы

В этой статье мы дадим несколько советов для привлечения посетителей в вашу гостиницу. Применив эти рекомендации вы увидите, что гостиничный бизнес можно с успехом продвигать в интернете. Обычно, реклама гостиницы делает акцент на наличие каких-либо удобств. Но лучше всего продавать клиентам положительные эмоции. Текст рекламы должен акцентироваться на впечатлениях, которые получат ваши посетители, воспользовавшись вашей услугой.

Ценовая конкуренции

Как правило, при выборе места отдыха, мало кто руководствуется ценовой категорией. Поэтом не нужно делать рекламу, которая базируется на дешевизне услуги.
Лучше всего делать акцент на соотношение цены и качества. Адекватная стоимость привлечет много путешественников. Это при условии, что им будет предложен и адекватный сервис.

Активность в социальных сетях

Продвижение гостиницы в социальных сетях — это очень удобный метод для такого вида бизнеса. Тут вы найдете очень лояльную аудиторию к путешествиям. Это дает плюс к возможностям рекламы гостиницы.
Можно создать группу, в которой вы будете размещать тематические статьи о странах и путешествиях. Рассказывать о своей гостинице и использовать другие рекламные методы.
Совместная работа с турагрегаторами
Обычно путешественники делают бронь отелей и гостиниц на сайте турагрегатора. Можно договориться с такими сайтами и за определенную плату они включат вас в свои списки гостиниц. Это даст возможность привлечения огромного количества посетителей.

Ретаргетинг

Чтобы не терять тех пользователей, которые уходят с сайта, не забронировав номер, можно использовать ретаргетинг. Для туристического направления, в котором клиенты сравнивают различные варианты, этот метод весьма эффективен.

Отзывы

Благодаря отзывам, ваш бизнес будет намного эффективнее, чем реклама напрямую. Благодаря им, потенциальные клиенты могут узнавать о каких-либо подробностях и особенностях вашей гостинице. Для того, чтобы исключить негативные отзывы, чаще отслеживайте упоминания вашей гостинице в сети, отвечайте на комментарии и решайте возникшие проблемы.

Ведение блога

Корпоративный блог будет положительно влиять на привлечение клиентов. Через блог вы будете поддерживать общение с посетителями. Размещать полезные статьи, давать какую-то информацию о гостинице. Блог поможет в продвижении в поисковиках.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!