Разработка логотипа и фирменного стиля

1 августа 2018 Блог / Маркетинг
Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля

Что даст вашей фирме разработка логотипа и фирменного стиля?

Это несомненно привлечет внимание вашего клиента, создаст особый имидж вашей фирме и обеспечит вам узнаваемость.

Логотип – это дизайнерски оформленное изображение названия вашей компании, ваша подпись, обозначение вашего бренда.  Он необходим в продвижении и располагается на вашей продукции. Это подпись вашего бренда.

Фирменный стиль  — это комплекс элементов, которые отличают вашу компанию среди других фирм. Он используется для выделения вашей компании от фирм конкурентов.

В него входят:

  • Создание оригинального логотипа;
  • Слоган вашей фирмы;
  • Шрифты, используемые в рамках фирмы, визитках и т.д.;
  • Общая цветовая гамма;
  • Дресс код компании;
  • Разработка сувениров компании и так далее.

Этапы создания фирменного стиля

  1. Общее изучение фирмы, рассмотрение всех сторон, выделяются преимущества деятельности в конкуренции, изучаются конкуренты для исключения дублирования вашего стиля.
  2. Определение основной стратегии обозначения. Опираясь на собранную информацию, определяется основная идея, которая будет доходить до клиента с помощью фирменного стиля.
  3. Доработка концепции и утверждение результата работы. Из разных вариантов работ заказчиком выбирается итоговый вариант и если это потребуется, дальнейшая его доработка.
  4. Создание документа, который содержит дизайн всех элементов стиля – бренд бук.

Какой фирменный стиль является правильным?

  • Однозначно, он должен отличаться от стиля конкурентов. Это самое важное условие, которое предъявляется к его разработке. Именно то, что отличает фирму от конкурентов, будет является ее брендом.
  • Фирменный стиль должен одинаково хорошо смотреться на всех элементах и носителях.
  • Должна присутствовать эстетичность стиля. Дизайн должен быть приятным и не отталкивать клиентов.
  • Чтобы стиль и логотип хорошо запоминались, они должны быть лаконичными и несложными.

Правильный логотип фирмы

  • Он должен быть незаурядным. Обычно логотип делают простым, но не стоит делать его скучным, он должен выделяться и запоминаться.
  • Не перегруженным лишними деталями.
  • Узнаваемость. Логотип – это лицо фирмы.
  • Логотип должен гармонично сочетаться по цветовой гамме, лучше всего использовать не более четырех цветов при создании логотипа, так он будет лучше запоминаться и восприниматься.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!