Разработка логотипа и фирменного стиля
Что даст вашей фирме разработка логотипа и фирменного стиля?
Это несомненно привлечет внимание вашего клиента, создаст особый имидж вашей фирме и обеспечит вам узнаваемость.
Логотип – это дизайнерски оформленное изображение названия вашей компании, ваша подпись, обозначение вашего бренда. Он необходим в продвижении и располагается на вашей продукции. Это подпись вашего бренда.
Фирменный стиль — это комплекс элементов, которые отличают вашу компанию среди других фирм. Он используется для выделения вашей компании от фирм конкурентов.
В него входят:
- Создание оригинального логотипа;
- Слоган вашей фирмы;
- Шрифты, используемые в рамках фирмы, визитках и т.д.;
- Общая цветовая гамма;
- Дресс код компании;
- Разработка сувениров компании и так далее.
Этапы создания фирменного стиля
- Общее изучение фирмы, рассмотрение всех сторон, выделяются преимущества деятельности в конкуренции, изучаются конкуренты для исключения дублирования вашего стиля.
- Определение основной стратегии обозначения. Опираясь на собранную информацию, определяется основная идея, которая будет доходить до клиента с помощью фирменного стиля.
- Доработка концепции и утверждение результата работы. Из разных вариантов работ заказчиком выбирается итоговый вариант и если это потребуется, дальнейшая его доработка.
- Создание документа, который содержит дизайн всех элементов стиля – бренд бук.
Какой фирменный стиль является правильным?
- Однозначно, он должен отличаться от стиля конкурентов. Это самое важное условие, которое предъявляется к его разработке. Именно то, что отличает фирму от конкурентов, будет является ее брендом.
- Фирменный стиль должен одинаково хорошо смотреться на всех элементах и носителях.
- Должна присутствовать эстетичность стиля. Дизайн должен быть приятным и не отталкивать клиентов.
- Чтобы стиль и логотип хорошо запоминались, они должны быть лаконичными и несложными.
Правильный логотип фирмы
- Он должен быть незаурядным. Обычно логотип делают простым, но не стоит делать его скучным, он должен выделяться и запоминаться.
- Не перегруженным лишними деталями.
- Узнаваемость. Логотип – это лицо фирмы.
- Логотип должен гармонично сочетаться по цветовой гамме, лучше всего использовать не более четырех цветов при создании логотипа, так он будет лучше запоминаться и восприниматься.