Продвижение сайта в поисковых системах
Вы уже создали новый красивый сайт, удобный в навигации, с полезным контентом. Размещаете его в сети, а пользователей как не было так и нет. Так вот, чтобы было продвижение сайта в поисковых системах, этого всего не достаточно. В этой статье вам будет предложена инструкция к вашему действию.
Если вы начнете заниматься сайтом самостоятельно, то по началу вам эта ноша будет казаться неподъемной. Сил для этого надо очень много с самой маленькой отдачей. Для серьезных результатов требуется время. А так же комплексная работа.
Методы продвижения делятся на 3 этапа:
- Работа с внутренней оптимизацией;
- Работа с внешней оптимизацией;
- Оптимизация для социальных сетей.
Рассмотрим все этапы подробней:
- Работаем над «внутренностям» ресурса.
- Разработка семантического ядра — ключевые слова.
- Составление карты релевантности — ключевые слова на каждую страницу. Для каждой страницы по паре запросов.
- Наполнение сайта текстами. Хорошими, уникальными, интересными текстами.
- Прописывание тег — Title, Description, <h1>-<h6> и атрибут Alt. Для этого мы и разрабатывали семантическое ядро — для того, чтобы эти теги их в себе содержали.
- О внешней оптимизации.
- Наращиваем ссылочную массу. Нужно, чтобы было как можно больше ссылок на ваш ресурс с других сайтов. Необходимо, чтобы эти сайты были разными источниками.
- Социальные сети.
Чтобы привлекать к вам на сайт трафик из соц. сетей, работайте над сайтом так, чтобы пользователи цитировали его контент, делились им.
Это требует комплексной работы:
- Добавление на сайт кнопок из социальных сетей для лайков и репостов.
- Установка виджетов для комментариев и репостов
- Размещение в соц. сетях ссылок на ваш сайт.
Вся эта работа не такая сложная как казалось бы. Главное начните и ваш сайт пойдет в гору. Если сомневаетесь в своих силах, то всегда можно нанять для этого профессионалов. Например Keep Calm Production. Основное направление компании — это поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Компания предлагает комплексный маркетинг под ключ, подбирая более эффективную стратегию под определённую нишу в зависимости от рекламного бюджета.