Лендинг пейдж заказать, цена

14 августа 2018 SEO / Блог / Маркетинг
Лендинг пейдж заказать, цена

Лендинг пейдж заказать, цена

Лендинг пейдж — это страница, которую используют для продвижения какой-то одной услуги или товара. Когда пользователи кликают по рекламному банеру, они чаще всего оказываются на таком одностраничном сайте, как лендинг пейдж. На этой странице пользователь может совершить то, что ему было обещано в банере. Можно лендинг пейдж заказать, цена услуги от 25 000 рублей. В эту стоимость входит дизайн, верстка и наполнение. Компания Keep Calm Production сделает эту работу за 7 дней.

Для чего нужен лендинг пейдж

Нужно это для повышения конверсии. Если брать обычные сайты, на которые переходят пользователи с рекламных банеров, то на них конверсия гораздо ниже, чем на лендинге.

Почему так происходит:

  • Посетители не отвлекаются на другие ссылки и другие элементы сайта;
  • Страница лендинга полностью информирует о том, зачем пришел посетитель. Там имеется полное описание продукта. Можно сразу приступить к покупке без промежуточных ссылок;
  • Лендинг пейдж как правило нацеливают на конкретную аудиторию;
  • Более низкая цена создания.

Как сделать свой лендинг пейдж

Создание сайта лендинг пейдж намного проще, чем создание полноценного сайта. А вот создать эффективный лендинг — это уже более сложный процесс. Продумывается и дизайн и тексты. Все это является основным показателем для поднятия конверсии. Поэтому отличный работающий лендинг пейдж лучше всего делается профессионалами.

Где найти профессионала для создания сайта

Заказать создание такого сайта можно у компании, специализирующейся на создании и продвижении сайтов. Чтобы лендинг пейдж заказать, цена которого будет зависеть от ваших целей, обратитесь в одну из них. Например в компанию Keep Calm Production. Не забывайте, что просто создание сайта недостаточно, вам потребуется еще и маркетинг.

Нужно ли оптимизировать лендинг пейдж

Обычно этого не делают, потому что трафик приходит от платных источников. Но когда ваш сайт способен работать долгое время, то необходимо учитывать и поисковую оптимизацию. В топ, скорее всего, вы не попадете, но и недооценивать поисковую оптимизацию не стоит.

Советы по оптимизации:

  • Используйте средне и низкочастотные запросы, но не больше двух — трех.;
  • Делайте хорошие тексты, в которых будет не меньше двух тысяч символов;
  • Пользуйтесь заголовками h1–h2;
  • Если вы будете покупать ссылки, то вы можете продвинуться в поиске, купите немного хороших, дорогих ссылок. Много покупать не нужно;
  • Включите в домен ключевые слова.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!