Контент маркетинг

6 сентября 2018 Маркетинг
Контент маркетинг

Контент маркетинг

Чтобы привлечь целевую аудиторию, используют контент маркетинг. Это действие, при котором создается полезный контент для реализации маркетинговых задач. Успешным считается контент маркетинг тогда, когда достигается его цель. То есть потребитель совершил то действие, на которое маркетинг был нацелен.

Цели контент маркетинговой стратегии

стратегия контент маркетинга создает аудиторию покупателей, а так же:

  • Повышает узнаваемость бренда;
  • Поднимает продажи;
  • Создает увеличение трафика и вовлеченности;
  • Повышает лояльность посетителей;
  • Создает повышение числа покупателей;
  • Завоевывает уважение клиентов;
  • Делает продвижение эффективным.

Как разработать контент-маркетинговую стратегию

Чтобы реализовать маркетинговую стратегию, потребуется много времени. Так как для этой работы требуется выполнять все этапы. Если пренебречь хотя бы чем-то одним, то успеха не будет.

Для реализации необходима цель. Цель может быть любой, например выведение какого-то нового товара на рынок. Подумайте, насколько продвинется фирма через определенное время. Определите, какую роль в этом сыграет контент.

Для определения предназначения контента, нужно проанализировать целевую аудиторию. Необходимо понять, что они собой представляют, что им нужно, а что нет.

Тип конетнта нужно определить в зависимости от анализа целевой аудитории. Так как это могут быть люди совершенно разные со своими предпочтениями, то и тип контента будет разным.

Немало важным будет и анализ конкурентов. Важно определение географии рынка и его ниша. После этого легко будет составить список конкурентов, в котором вы будете отмечать  всю необходимую информацию о них. Это вам даст следующее:

  • Понимание проблем потребителей;
  • Количество трафика в вашей нише;
  • А так же объем рынка.

Продвижение контентом

В любой фирме так или иначе можно воспользоваться контентом для достижения маркетинговых целей. Продвижение сайта контентом — это очень актуальный и работающий метод. Поэтому заниматься этим необходимо, чтобы не потерять большую часть целевого трафика. Кроме работы с контентом, важно так же расширять охват и привлекать большое количество интересующийся целевой аудитории. Осуществление дополнительного пиара вашим статьям может происходить и через рекламу на других ресурсах.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!