Где рекламировать услуги своего бренда?

20 ноября 2018 Блог / Маркетинг
Где рекламировать услуги своего бренда?

Где рекламировать услуги своего бренда?

Чтобы продвинуть новый товар или услугу, кажется, нужно проделывать какие-то сложные и трудоемкие манипуляции. Но в реальности, все достаточно просто. Самое основное — это точно понимать, кто составляет вашу целевую аудиторию. Затем, необходимо анализировать и выявить все риски, чтобы подготовиться к началу рекламной компании. Если вы уже справились с первоначальной задачей и у вас стоит только один вопрос: где рекламировать услуги своего бренда? То сейчас мы его постараемся решить.

Контекстная реклама на поиске

Изначально проблемой является то, что спроса на ваш товар или услугу пока что нет. Но решить ее довольно просто. Реклама товаров и услуг будет показываться общими запросами. Что это значит? Например таких ключей, как: «какой бизнес лучше открыть» подбирается достаточно для запуска рекламной компании. Показов по ним будет достаточно. Так вы сможете обеспечить трафик на свой сайт. Но учтите, что и отказов будет очень много. Моментальных продаж, конечно же, не будет.

Главным плюсом этого метода будет то, что вы, таким образом, сможете формировать околоцелевые запросы.

Рекламная сеть Яндекса

Благодаря этому каналу, вы сможете продвигать ваш товар, который является новым. Фишка использования этого канала в том, что картинки дадут вам возможность повышения узнаваемости вашего бренда.

Что можно сказать о плюсах этого метода:

  • Это формирует спрос;
  • Дает возможность креативно использовать ваш фирменный стиль;
  • Маленькая цена за клик.

Из минусов выделим то, что площадки для показов вашего объявления, будут нуждаться в постоянной чистке.

Таргетированная реклама

Так же как и предыдущий метод, таргетированная реклама показывает ваш товар вашей аудитории. Даже если о вас никогда никто раньше не слышал, но если вы увидели свою аудиторию, то считайте, что половина дороги к успеху пройдена. Несмотря на то, что переходы с рекламы на поиске минимальны, в любом случае находятся люди, интересующиеся бизнесом.

Таким образом, вам остается просто собрать свою целевую аудиторию и запустить на них свою таргетированную рекламу.

Так как этот вид рекламы позволяет делить пользователей по различным данным, таким как пол, возраст и т.д, то именно этот канал выведет вас на вашу аудиторию.

Такой метод имеет несколько отрицательных сторон:

  • Мотивации для покупки будет очень мало;
  • Подходит не для каждой тематики. Интернет маркетинг тут как раз подойдет.

Медийная реклама

Очень важно работать с узнаваемостью вашего бренда. И для этого больше всего подходит этот вид рекламы. Это как раз лучший метод для нового проекта. Ваши промоакции и скидки будут лучше всего смотреться прямо на баннере.

Но если ваш товар имеет узкую направленность, то традиционный офлайновый способ рекламы будет наиболее приемлемым.

Вывод

Таким образом, бизнес реклама какого-то нового продукта не только возможна, но это может иметь даже больший успех, чем реклама товара с высоким спросом. Для решения вопроса: «Где рекламировать услуги своего бренда?», проведите комплексное исследование, выявите целевую аудиторию. И несмотря на сложность, все же возможно формирование нужной стратегии.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!