ЗакуСити:
SMM, таргетированная реклама, работа с блогерами
На основе анализа конкурентов, имеющихся материалов и оговоренного бюджета принято решение сразу запустить SMM, таргетированную рекламу в Instagram с разным акциями и офферами, чтобы выяснить лучшее, а также работу с блогерами.
Так как у нас было достаточное количество хороших фотографий, то от их обработки и бесконечной ленты отказались. Подобрали контент план с различными развлекательными и информативными тематиками, не считая продающих постов. Подобрали хэштеги и гео для использования в постинге. После определенных произошедших событий создали и полностью оформили группу ВКонтакте, а также добавили в нее товары, также завели Телеграм канал. Постинг продолжался во всех социальных сетях одновременно.
Блогеры были из разных категорий, начиная от фуд-блогеров и заканчивая моделями и медийными личностями Москвы. В таргетированной рекламе использовалась стратегия трафика, а после сообщений в Direct с супер предложениями. Лучше всего себя показало «Закажи 2 бокса и получи еще один в подарок».
Также создавались брошюры и баннеры, которые распространялись по различным местам. Но об этом в другом нашем кейсе с дизайном.
На данный момент идет создание сайта для удобства создания и отслеживания заказов.
За время долгосрочного сотрудничества были достигнуты отличные результаты, с которыми можно ознакомиться ниже на скринах. Сотрудничество продолжается по сей день.
Или заполнить бриф на рекламу самостоятельно.