Входные двери Torex:
геймификация ниши

01
О проекте
Torex – федеральная компания по производству стальных дверей в России.

02
Задачи проекта
Необходимо было увеличить количество заявок под конкретные предложения.

03
Решение
Так как основной задачей было повысить конверсию в заявку, мы обратили внимание на базовые человеческие потребности и попытались внедрить механику интерактивного взаимодействия в сайт.

04
Результаты
Взяли фирменный стиль компании, нарисовали дизайн, добавили пару фишек для увеличения конверсии и сделали анимацию. Результаты порадовали! Конверсия в заявку составила от 10% до 14%, то есть каждый 7-й или 10-й человек зашедший на сайт оставлял заявку. И ведь правда, когда видишь интересный дизайн и необычную реализацию на сайте, хочется на нём оставаться и взаимодействовать с этим самым сайтом.

Если Вы не верите, попробуйте сами:

Это демонстрация рабочего варианта. Запонять форму не нужно! Она не будет отправлена!

Распродажа
склада от Torex!

Крути колесо фортуны
и получи возможность участвовать в распродаже двeрeй со скидкой 40%

Поздравляем!
Вы участник акции

Заполните форму обратной связи и наши менеджеры подберут Вам дверь

Ваша заявка
отправлена!

Мы с Вами свяжемся
в ближайшее время

Время вышло…

Попробуйте еще раз!

Вы ужe участвуeтe!

Осталось мест
из 300

Осталось
попыток

Попробуйте еще раз

Интересно, не правда ли? Это все сделал наш талантливый дизайнер с очень ответственным умелым программистом. Потом мы связали сайт с CRM системой и настроили цели. А теперь взглянем на результаты:

Заказать консультацию по комплексному продвижению

Или заполнить бриф на рекламу самостоятельно.

Спасибо за заявку! Мы с вами свяжемся в ближайшее время и обсудим детали!
Ошибка отправки! Заполните форму повторно
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!