ПранаМира
Ранее клиент сам запускал рекламу, а также делал посевы в тематические группы. На основе имеющихся данных, сначала поставили Я.Метрику и пиксель ФБ на сайт, отобрали лучшие креативы и на основе них сделали новые.
Воронку разделили:
Через неделю после тестирования, приняли решение о создании чек-листа с ознакомительным видео-зарядкой и ссылкой на покупку курса. Тем самым получилось бы убить 2х зайцев:
К сожалению, протестировать новую воронку не удалось в связи с началом курса и она перенесена на следующий раз. Но несмотря на это, удалось получить 103 участника (тех, кто купил курс!) по 362р и на будущий раз запуститься раньше, чем за 2 недели до начала
Или заполнить бриф на рекламу самостоятельно.