НПП СтройГеоТехнология:
Запуск рекламной кампании и создание лендинга

01
О проекте
Ремонт, гидроизоляция и усиление строительных конструкций

02
Задачи проекта
Увеличение количества заявок по направлению усиления конструкций для крупных компаний

03
Решение
Перед запуском рекламы был проведен анализ сайта клиента и анализ конкурентов. На сайте выявлены ошибки в отправке заявок с форм и исправлены. Также поставили метрику, пиксель Фейсбука. Каналами для продвижения были выбраны Я.Директ и ФБ/Инстаграмм. Первоначальный запуск не показал результатов и стратегия была переписана. Основной проблемой оказался слишком большой сайт клиента, на котором люди терялись, а также часть страниц сайта выполнены как отдельный лендинг без возможности обратного перехода. С учетом наших выводов мы создали небольшой лендинг, более структурированный и четкий под несколько направлений, и запустили трафик на него. От рекламы в ФБ/Инстаграмм впоследствии отказались, за счет малого количества переходов и в целом заявок.

04
Результаты
Не стоит забывать, что нас интересовали только крупные! заказы. Средний чек на работы в данной сфере исчисляется в миллионах. Однако посредством создания лендинга и грамотно настроенной рекламы удалось получить заявки по приемлемой цене и перейти к полному редизайну сайта

Заказать консультацию по рекламе

Или заполнить бриф на рекламу самостоятельно.

Спасибо за заявку! Мы с вами свяжемся в ближайшее время и обсудим детали!
Ошибка отправки! Заполните форму повторно
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!