03
Решение
Перед запуском рекламы был проведен анализ сайта клиента и анализ конкурентов. На сайте выявлены ошибки в отправке заявок с форм и исправлены. Также поставили метрику, пиксель Фейсбука. Каналами для продвижения были выбраны Я.Директ и ФБ/Инстаграмм. Первоначальный запуск не показал результатов и стратегия была переписана. Основной проблемой оказался слишком большой сайт клиента, на котором люди терялись, а также часть страниц сайта выполнены как отдельный лендинг без возможности обратного перехода. С учетом наших выводов мы создали небольшой лендинг, более структурированный и четкий под несколько направлений, и запустили трафик на него. От рекламы в ФБ/Инстаграмм впоследствии отказались, за счет малого количества переходов и в целом заявок.