MyFamilyFood:
Фирменный стиль. Разработка LogoBook
01
О проекте
Доставка комплексов готовой еды на заказ на день и на неделю
02
Задачи проекта
Разработать LogoBook, который позволит грамотно запустить проект и эффективно использовать айдентику на сайте и в рекламе.
03
Решение
На основе пожеланий клиента и выборки конкурентов приняли решение сделать упор на экологичность, свежесть, выполнив дизайн в зеленых оттенках. Стильный и современный дизайн будет привлекать клиента, который следит не только за своей фигурой, а также за здоровьем.
Клиент прислал референс, на который можно опираться в последующем. Будущий логотип должен создавать ассоциации с ключевыми словами: семья, дом, ЭКО, свежесть, домашнее, натуральное. В процессе черновых набросков мы пришли к 2-м вариантам, согласовали с заказчиком альтернативные концепции логотипа и остановились на одном из. Завершили процесс реализации Logobook для компании MyFamilyFood. С результатом вы можете ознакомиться ниже.