Perfetto Sport: контекстная и таргетированная реклама

01
О проекте
Интернет-магазин спортивно-игрового оборудования

02
Задачи проекта
Увеличение количества онлайн заказов и общее увеличение прибыли.

03
Решение

На момент появления у клиента было 3-5 заказов за месяц через сайт. Перед запуском рекламы необходимо было проверить работу сайта и исправить на нем ошибки. Тк клиент ранее не запускал рекламу, принято решение о тестировании нескольких площадок: ВКонтакте, ФБ/Инстаграмм, Я.Директ.

04
Результаты
В течение определенного времени производилось тестирование выбранных площадок. Наиболее результативными оказались Я.Директ и ФБ/Инстграм, поэтому впоследствии упор был сделан на них. После 3х месяцев ведения Я.Директа упала выручка с него и общим решением с клиентом бюджет перенесли на ФБ/Инстаграмм. Самыми эффективными объявлениями выявились карусели с различными товарами с возможностью перейти сразу на сайт и сделать заказ. Количество розничных заказов возросло до 25-35 в месяц в зависимости от сезона, а также увеличился средний чек покупки.

Заказать консультацию по продвижению в социальных сетях

Или заполнить бриф на рекламу самостоятельно.

Спасибо за заявку! Мы с вами свяжемся в ближайшее время и обсудим детали!
Ошибка отправки! Заполните форму повторно
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!