Двери Domani: дизайн и разработка интерактивного сайта

01
О проекте
Премиум-сегмент дверей Domani подразделения федеральной компании Torex.

02
Задачи проекта
Задача состояла разработать сайт, который будет иметь высокий процент конверсии, придерживаясь фирменного стиля компании.

03
Решение

Сделали интерактивный сайт, в котором посетитель вращает колесо и может получить предложение. Имея брендбук подразделения Domani, мы взяли за основу фирменные цвета и разработали 8 цветовых вариаций страницы.

Domani – это премиум сегмент, а значит даже небольшой сайт должен передавать стиль и самобытность продукта. Мы остановились на варианте с винтажной расцветкой. Тёплые оттенки придадут лояльность посетителю, а винтажный стиль передаст уникальную атмосферу продукта.

04
Результаты

После мы сверстали сайт и попробовали его в действии. Игровая механика с первого клика вовлекает в процесс. Попробуйте сами!

domani дарит
скидку 20% на двери
премиум-класса

Крути колесо фортуны и
не упусти возможность
купить дверь со скидкой!

Поздравляем!
Вы участник акции

Заполните форму обратной связи и
наши менеджеры подберут вам дверь


Ваша заявка
отправлена!

Мы с Вами свяжемся
в ближайшее время

Время вышло…

Попробуйте еще раз!

Вы ужe участвуeтe!

Осталось мест
из 300

Осталось
попыток

Попробуйте еще раз

Запустив рекламную кампанию в Facebook и Instagram, мы получили следующие результаты:

Получились довольно неплохие результаты, учитывая средний чек дверей. Это дорогой сегмент и целевой аудитории на данный продукт меньше среднего.

Заказать консультацию по комплексному продвижению

Или заполнить бриф на рекламу самостоятельно.

Спасибо за заявку! Мы с вами свяжемся в ближайшее время и обсудим детали!
Ошибка отправки! Заполните форму повторно
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!