Аутека: ведение социальных сетей
Перед запуском работ по контенту, был произведен анализ имеющихся аккаунтов и групп. Было принято решение сменить стиль аккаунта инстаграмм (хайлайтсы, шапку, оформление ленты). Также был подобран пул хэштегов и гео для последующего использования. Аналогичные действия были произведены в группах ВКонтакте, а также добавлены новые приложения (плагины). Далее был создан контент план с различными тематиками, согласован с клиентом и началась публикация.
В качестве инструмента для рекламы была выбрана площадка ВКонакте, тк в ней “сидит” больше подходящей под данный проект аудитории.
За время долгосрочного сотрудничества были достигнуты отличные результаты, с которыми можно ознакомиться ниже на скринах. Сотрудничество продолжается по сей день.
Или заполнить бриф на рекламу самостоятельно.