Создание семантического ядра сайта стоимость

9 сентября 2018 SEO / Блог
Создание семантического ядра сайта стоимость

Создание семантического ядра сайта стоимость

Если вы уже читали статьи по продвижению сайтов, то наверняка обратили внимание, что практически в каждой статье упоминается такая вещь, как семантическое ядро. Создание семантического ядра сайта стоимость которого вы можете узнать на нашем сайте, это самый трудный этап для любого новичка. Разберемся с чего начинать его составление и как правильно это делать.

Понятие — семантическое ядро

Создание семантического ядра сайта — это составление ключевых слов и фраз. По этим словам происходит продвижение сайта в поисковых системах. Благодаря семантическому ядру становится понятна тематика вашего сайта.

Использование семантического ядра

Семантическое ядро дает понимание сайта. То есть дает представление о разделах и его структуре. Понимание структуры сайта дает возможность на ранних этапах выявлять недостатки сайта. А это, в свою очередь, дает возможность для их устранения.

При лучшем понимании структуры, происходит подбор наиболее релевантных и эффективных ключевых слов.

Семантическое ядро можно назвать контент планом на последующие годы работы вашего ресурса.

При использовании такого метода, как контекстная реклама, с помощью семантического ядра рассчитывается стоимость раскрутки.

Как составить семантическое ядро

Яндекс WordPStat — это самый удобный источник для его составления. Он бесплатный и подойдет новичкам. На этом сервисе можно посмотреть количество вводов определенных запросов в месяц. Кроме этого у него есть и другие полезные функции.

Для систематизации сбора ключевых слов, используйте таблицы Excel или любые другие.

Какие могут быть ошибки

  • Создание семантического ядра сайта стоимость которого зависит от некоторых факторов, может содержать ошибки, если вы начинающий оптимизатор.
  • Самая распространенная ошибка новичков — это игнорирование низкочастотных запросов. Они не думают, что использование низкочастотных запросов приносит много трафика. А это именно то, что нужно сайту. Использование низкоконкурентных запросов нельзя игнорировать.
  • Еще одна ошибка новичков — это полное доверие сервису, через которое составляется семантическое ядро. Автоматический сервис может допускать ошибки.
  • В том случае, если семантическим ядром предусматривается деление ресурса на рубрики, не делите рубрику на слишком много мелких подрубрик. При разделении сайта на рубрики, достаточно не больше второго уровня вложенности.
  • Не создавайте статьи только ради того, чтобы вставить туда ключевую фразу.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!