Раскрутка в Яндексе, самостоятельное продвижение - Keep Calm Production

Раскрутка в Яндексе, самостоятельное продвижение

7 сентября 2018 SEO
Раскрутка в Яндексе, самостоятельное продвижение

Раскрутка в Яндексе, самостоятельное продвижение

SEO продвижение доступно всем, даже если у вас в этом нет опыта. Рассмотрим платные и почти бесплатные методы, по которым осуществляется раскрутка в Яндексе. Эти методы можно применять в дополнение к основному продвижению вашего сайта.

Методы продвижения в Яндексе

Продвижение сайтов в Яндекс начинается еще тогда, когда вы создаете страницу. Для того, чтобы знать как именно происходит поиск в Яндекс, используйте Yandex.Wordstat. А так же, можно это увидеть в подсказках поисковой строки.

Вы можете использовать эти фразы в своей статье. При этом важна плотность ключевых запросов. Плотность — это частота использования ключевых слов в вашем тексте.

Если ваш сайт совсем молодой, то нужно более аккуратно использовать ключевые фразы. Когда сайт уже имеет некий возраст, то процент плотности ключевых слов может достигать 6%. Если слишком часто использовать их в тексте статьи, то можно попасть под санкции поисковой системы.

И конечно же, статьи вам нужно писать со 100% уникальностью. Это касается и заголовков. Заголовков сайта два:

  • Title — тот, что вы видите в браузере;
  • И на вашей странице на сайте.

Эти заголовки необходимо использовать, когда осуществляется оптимизация и продвижение сайтов. В первых словах заголовка вставляются ключи. И не нужно каждый раз делать один и тот же заголовок.

Помните, что вашу статью, в первую очередь, будут читать живые люди. И сайт по большей части создается для них. Поэтому заголовок делайте цепляющим для читателя, а не только для поисковой системы.

То же самое можно сказать и о подзаголовках. Текст должен быть построен по принципу логических блоков, которые между собой разделяются подзаголовками.

В тексте должна быть использована внутренняя перелиновка. То есть в текст должны вставляться ссылки с других ваших статей.

Самостоятельное продвижение

В том случае, когда вы не располагаете большим бюджетом, то основной упор необходимо делать на контент. Если у вас есть небольшой бюджет для закупки ссылок, то это будет хорошей помощью в том, чтобы ваша раскрутка в Яндексе начала продвигаться. Но ссылки не дают базу для продвижения.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!