Продвижение в инстаграм и раскрутка - Keep Calm Production

Продвижение в инстаграм и раскрутка

Продвижение в инстаграм и раскрутка

Продвижение в инстаграм

Чтобы продавать свои товары и услуги в инстаграм, нужно иметь хороший раскрученный, популярный аккаунт. Существует несколько простых способов его раскрутить, для этого существует такое понятие, как продвижение в инстаграм.

Рассмотрим три распространенных способа:

  • массфоловинг
  • таргетированная реклама
  • конкурсы Give away

Массфолловинг

Это способ, который является самым дешевым или вовсе бесплатным. Суть массфолловинга в том, что вы подписываетесь на странички других людей с шансом, что они подпишутся на вас в ответ.

Но подписываться на всех подряд – не самая лучшая стратегия, для начала нужно определить свою целевую аудиторию, ведь ждать ответных подписок стоит только в том случае, если ваша страница будет интересна потенциальному подписчику.

Фолловить нужно с умом, чтобы инстаграм не заблокировал вашу страницу. Подписки и отписки должны быть сбалансированы. Отписываться нужно не раньше, чем на следующий день после подписки, а так же делать перерывы как минимум на 24 часа.

Таргетированная реклама

Этот способ продвижения показывает вашу рекламу именно той аудитории, которая указанна в заданных критериях. Вы сами настраиваете фильтры и инстаграм выбирает аккаунты для рекламы.

Одним из важных условий это привязка аккаунта подписчика в инстаграме к аккаунту в фейсбуке.

Настройка может выполняться и в инстаграме и в фейсбуке. Но прежде чем к ней приступать, нужно ознакомиться с правилами.

Стоимость такой рекламы зависит от длительности, сумму бюджета можно регулировать, при этом оценивая охват аудитории.

Конкурсы Give away

Это конкурсы, которые устраивают несколько организаторов, по условиям которых нужно выполнить некоторые условия (подписаться на страницу, отметить друзей на фотографии) и получить какой-то приз.

Достоинство этого способа продвижения в инстаграм в том, что за короткий промежуток времени можно набрать большое количество подписок. Но есть существенный минус — аудитория подписывается исключительно ради приза и после окончания конкурса часто не превращается в покупателей. Причина в том, что мотивация получить что-то бесплатно существенно отличается от мотивации покупки. Но если вы просто хотите набрать много подписчиков, то этот вариант вам подойдет.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!