Контент маркетинг и его методы

28 июля 2018 Маркетинг
Контент маркетинг и его методы

Контент маркетинг и его методы

Очень много статей можно найти о том, как организовать контент маркетинг. Но суть этого кроется в грамотной стратегии. Конечно, есть успешность и без стратегии, но она разовая, а чаще всего — это просто неудачи. Необходима модель для стратегии.

Стратегия контент маркетинга

Контент маркетинг хорошо показывает влияние на репутацию и на много чего еще.

Разберемся по пунктам и определим, какая должна быть стратегия контент маркетинга:

  • Задаем цель

Необходимо сосредоточиться на чем-то одном конкретном. Это позволит в последствии распространить ваш успех и на все остальные аспекты.

Распределите вашу целевую аудиторию на группы. Необходима персонализация сегмента аудитории. Распределите каждую группу своей аудитории по их интересам.

  • Осмысливаем

Чтобы получить интересный контент, должна быть идея и смысл, он должен вдохновлять.Передавайте своей аудитории с чего все начиналось. Формируйте контент в виде истории и ценностей, чтобы пользователи могли участвовать в этом.

Изучение потребностей аудитории

Следующий этап очень важный, нам нужно изучить потребности нашей аудитории.

Для этого можно использовать:

  • тестирование;
  • веб аналитику;
  • опросы;
  • колл центр

Что необходимо знать о контенте и тестировании?

Что предпочтительнее — видео ролики, блоги, рассылки, статьи?

Невозможно точно ответить на этот вопрос. Вы наверняка уже читали массу различных статей, где были описаны преимущества каждого из этих пунктов. Все необходимо тестировать. Даже если вы будете копировать успешные шаги ваших конкурентов, это еще не значит, что успех будет и у вас.

Еще один нюанс в том, что вы можете реализовывать все разновидности контента одновременно. Необходимо тестировать , чтобы внедрять контент маркетинг в компанию.

Для тестирования и дальнейшей работы вам нужен запланированный контент-план.

На протяжении нескольких месяцев, вам придется тестировать разные формы. Затем, благодаря отчетам сосредоточитесь на самом эффективном методе. Это поможет вам сэкономить бюджет и преодолеть планку конкурентов.

Определяем продвижение

Необходимо решить какой тип продвижения будет использоваться.

Берите во внимание характеристику вашей аудитории, о которой мы говорили выше.

Ваша цель — это построение системы, которая основывается на понимании пользователей, их потребностей и на методиках достижения результатов, путем интересного контента и его продвижения.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!