Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг в Яндекс Директ

В этой статье мы будем разбираться, как настроить Ретаргетинг в Яндекс Директ. Ретаргетинг — это то, что позволяет показывать рекламу только тем пользователям, которые вас интересуют. Как пример: ваш потенциальный покупатель зашел на сайт, посмотрел ваш товар, кликнул несколько ссылок. Все, этот клиент на которого направлена данного вида реклама. Благодаря ретаргетингу увеличивается конверсия, окупаемость рекламы, повышается узнаваемость брендов.

Чтобы настроить ретаргетинговую компанию, необходимо определиться с  аудиторией

Рекламу показывайте только интересующимся пользователям.
Например они:
• Зашли на страницу, где есть описание товара;
• Посмотрели условия доставки, положили что-то в корзину;
• Переходили по рекламной ссылке;
• Присутствовали на странице какой-то конкретное время.

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ

На Яндекс Метрике вам необходимо создать цели и сегменты. Цели — это то, что характеризует действия посетителя на вашем сайте. А сегменты характеризуют конкретные визиты (откуда перешел на страничку, с какого устройства посетил вас, его личные данные и так далее).

Что делать для настройки:

• Связать  аккаунт Метрики и Директ.
Если и то и другое зарегистрировано на один аккаунт, то цели метрики используйте для настройки Подготовить сегменты аудиторий.
• Произвести настройку рекламной кампании в Яндекс Директе.
Создаем в Директе компанию. В настройках выбираем «Только в сетях». Остальные настройки делаем по региону, контактным данным, задаем номер счетчика метрики. Минус слова лучше не добавлять, потому что используются не слова, а аудитории. Если вы знаете неэффективные площадки, то укажите их в запрещенных площадках.
• Создать группу объявлений

Для каждого вида пользователей необходимо создать свои рекламные группы. Изображения тоже должны быть разного формата.

Объявления для ретаргетинга не такие как например таргетированная реклама, отличаются они по ключевым словам. Мы в изображениях и текстах используем тот товар, которым заинтересовались пользователи.
Группы объявлений так же необходимо настроить. Настраивайте рекламу только по условиям подбора пользователей.

Важное замечание по ретаргетингу

В Директ не получится настроить ретаргетинг для личных тематик.
Только грамотная настройка ретаргетинга повысит вашу отдачу от контекстной рекламы.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!