Комплексное продвижение сайта

Комплексное продвижение сайта

Комплексное продвижение сайта

Комплексное продвижение сайта это большая работа по продвижению вашего ресурса. Это и поисковые оптимизации и организация контекстной рекламы, наполнение контентом, банерная реклама и так далее.

Комплексная работа происходит в индивидуальном порядке, зависит это от свойств самого ресурса, который необходимо продвигать. Так же, эта работа позволяет работать на перспективу, добиваясь стабильного результата.

Кроме увеличения продаж, комплексное продвижение еще и осуществляет решение многих задач:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Поднятие имиджа;
  • Повышение лояльность покупателей.

Для комплексного продвижения требуется комплекс инструментов

  • Это работы над внутренним и внешним ранжированием сайта. Оптимизация на поисковики, для поднятия к верхним позициям запросов. Расширение списков с ключевыми словами.
  • Установка рекламы на ресурсе в каталогах фирм, порталах и так далее. Обеспечение притока целевой аудитории на ваш сайт.
  • Пресс-релизы и новости на спец порталах. Быстрое оповещение покупателей о том, что появился новый товар или филиал фирмы.
  • В комплексное продвижение так же входит и настройка контекстной рекламы. Благодаря ей привлекаются клиенты непосредственно после размещения.
  • Еще один из инструментов — это вирусный маркетинг, где пользователи могут передавать рекламу сами друг другу. Этот вид рекламного сообщения должен быть максимально интересным и актуальным для пользователей. Но это может быть не только текст, но и видео и аудио сообщение, может быть и в виде игры. Это самый действенный инструмент, потому что пользователи сами делятся друг с другом интересными постами, тем самым передавая вашу рекламу. Но этот способ является самым дорогим.
  • Социальные сети — один из самых перспективных инструментов. СММ продвижение формирует лояльность клиентов вашей фирмы, это помогает положительно влиять пользователям на бренд.

Ступени продвижения

Первым делом, перед тем как начать продвижение, проводится анализ сайта, благодаря которому выясняется следующее:

  • Удобство сайта для посетителей;
  • Технические характеристики;
  • Наличие ошибок оптимизации.
  • Далее следует оптимизация сайта. Устранение технических ошибок, улучшение дизайна и так далее.
  • Следующим шагом будет СЕО оптимизация, составление семантического ядра и т.д.
  • Продвижение невозможно без качественного контента. Он должен быть актуальный и уникальный.

Мы перечислили несколько основных этапов. Эти этапы будут проводиться в самом начале вашей раскрутки. Применяя все эти инструменты, ваш ресурс будет все более авторитетным и актуальным.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!