Интернет маркетинг актуальные методы

Интернет маркетинг актуальные методы

Интернет маркетинг актуальные методы

В различных сферах бизнеса требуется интернет маркетинг разных способов. Зависит это от величины компании и сферы ее деятельности. Рассмотрим основные инструменты и поговорим о том, как они работают.

Основа интернет маркетинга

  • SEO — это меры для продвижения сайта в поисковиках. Работает это так: пользователь набирает в поисковике какой-либо запрос и заходит на сайты, которые ему предложила поисковая система. Большинство веб мастеров пользуется именно SEO, так как это практически единственный способ получить трафик без затрат.
  • Контекстная реклама. Это объявления, которые размещаются в поисках или на сайтах по темам. Пользователи, которые что-то ищут в поисковике, видят эту рекламу и переходят по ней. На сайт с релевантной страницы другого ресурса. Приносит достаточно быстрый результат, но есть риск потерять сразу весь бюджет.
  • SMM. Это продвижение через социальные сети. Этот способ очень широко распространен благодаря живому общению фирмы и клиентов. Для данного вида продвижения необходимо постоянно пополнять контент.
  • Таргетированная реклама. Это реклама, которая нацелена на конкретную группу пользователей, которым предложили эту рекламу. И если она его заинтересовала. То он переходит по ней на тот сайт, который мы рекламируем. Данного вида реклама распространена в соц сетях.
  • Е-мэйл маркетинг. Это реклама через электронную почту. Пользователи попадают на сайт компании через рассылку по электронной почте. Данный вид рекламы уже не так популярен, потому что ассоциируется со спамом.
  • Мобильные приложения. Реклама через мобильные приложения. Пользователь, который пользуется вашим приложением и переходит на сайт, увидев рекламу. Таким способом пользуются крупные компании, которые хотят создать удобный сервис.
  • Банерная реклама. Это реклама в виде баннеров, на которых изображен соответствующий текст. Посетитель какого-либо сайта видит баннер с вашей рекламой и переходит по ней..Этим способом пользуются разного вида компании, от сомнительных, до крупных.
  • Вирусная реклама. Это видео, картинки и т.д. которые распространяют сами пользователи. Имеет огромный охват, но чаще всего не дает желаемого результата.
  • Контент-маркетинг. Размещение хороших, полезных статей и новостей. Этот способ может превратить простого читателя в вашего клиента.

Современные способы интернет-маркетинга

  • Нативная реклама – это реклама, которая может подстраиваться под характеристику площадки и делать вид полезного контента. Это полезный контент, который на самом деле является рекламой.
  • Мессенджеры. Это сервесы, на которых можно общаться с клиентом. Намного удобнее общаться в смартфоне, чем включать компьютер. Фирма может делать рассылку с полезной информацией, пользователь, прочитав ее, может перейти по ссылке. Большинство пользователей воспринимает подобные рассылки как спам, поэтому способ подходит для уже действующих клиентов.

Мы рассмотрели все способы интернет маркетинга на сегодняшний день, используйте то, что вам ближе всего для продвижения вашего бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!