Brand book и для чего он нужен

24 июля 2018 Блог / Маркетинг
Brand book и для чего он нужен

Brand book и для чего он нужен

Это документ, содержание которого – главная информация о бренде. Документ этот внутрикорпоративный. В нем содержится описание компании, его миссия и ценности. brand book систематизирует сведения фирмы.

Это руководство для всех отделов компании, для того, чтобы они имели представление о бренде. И каждый сотрудник делает все для реализации миссии бренда.

Для чего нужна разработка brand book

Прежде чем разрабатывать brand book, нужно понять некоторые вещи:

  • Что он из себя представляет?
  • Для кого он создается?
  • Что представляет собой его миссия?

Так же необходимо выделить цели его создания:

  • Систематизация информации о бренде;
  • Информирование о целях и миссии бренда;
  • Повышение эффективности маркетинговых акций;
  • Создание имиджа и управление брендом;
  • Создание фирменного стиля и применение его.

Непосредственно разработка

При разработке бренд бука нужно обратить снимание на основные цели и задачи бренда, его миссии. После того как сотрудник ознакомится с ним, он должен увлечься и принять на себя миссию бренда.

Стратегия фирмы должна как можно четче быть описана, так как бренд бук должен использоваться на протяжении десятков лет.

В его создании обязаны принимать участие руководители всех отделов и, конечно же, директор фирмы.

Структура brand book

brand book включает в себя три составляющие:

  1. Идеологическая часть. Сферы деятельности, стратегии развития.
  2. Юридическая часть. Регулировка авторских прав
  3. Гайдлайн – это описание стандартов.

Гайдлайн делает простыми проблемы маркетингового отдела. Он унифицирует стиль компании и делает их привлекательными в разных областях.

Гайдлайн включает в себя:

  • Построение логотипа;
  • Характеристики консты бренда (шрифт, цвет и т.д.)
  • Слоганы и взаимодействия их с логотипами;
  • Оформление текстовой информации;
  • Макеты для полиграфии.

Количество элементов гайдлайна зависит от величины компании.

В его состав так же могут входить:

  • Регулировка оформления деловой информации;
  • Оформление наружной рекламы;
  • Требования к сервису фирмы, униформа;
  • Оформление интерьера и экстерьера.

Подробный brand book дает шарантию четкого соблюдения правил использования стиля компании и поведение сотрудников.

При его создании, необходимо знание специалистов, поэтому советуем обращаться к проверенным специалистам, которые помогут составить ваше руководство по управлению брендом.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!