Как пробить контрагента?

18 ноября 2018 Блог
Как пробить контрагента?

Как пробить контрагента?

Если вы планируете работать с какой-либо фирмой, вы, конечно же, хотите знать насколько она надежна. В этой статье вы узнаете как пробить контрагента. Разберемся как проверить контрагента по имеющимся данным или каким-то другим признакам.

Проверка в налоговой

Налоговая инспекция, так же как и любая государственная организация имеет свой сайт. Там можно найти данные о компании, введя в специальное поле ИНН. После этого скачайте полученный файл с найденными данными.

На что обратить внимание?

Первое, на что нужно обратить внимание — это дата регистрации фирмы. Так же, посмотрите где зарегистрирована фирма или предприниматель и вид его деятельности. Насторожить вас должно несовпадение данных о деятельности, с тем, что вам предлагает эта фирма. Слишком недавняя дата регистрации — такой же повод для беспокойств.

Поиск по базе судебных решений

Чтобы узнать как пробить контрагента на благонадежность, вам помогут несколько сайтов.

База арбитражных дел может предоставить вам полную информацию о том, в качестве кого выступала организация в тех или иных судебных процессах. Это можно найти по ИНН организации.

Еще один из сайтов проверки — это база судебных приставов. Там вы можете искать нужную информации просто по фамилии или по адресу человека или организации. Никакие другие данные для этого не требуются.

Основные данные контрагента и где их искать

Обычно, вся нужная вам информация располагается на сайте компании. Искать эту информацию в интернете можно по номеру телефона, который нужно просто ввести в поле поисковика.

Если на сайте организации нет нужных данных, то спросите об этом напрямую. Та компания, которой нечего скрывать, не делают тайны из каких-либо реквизитов организации.

Остальные способы проверки

Чтобы проверить контрагента, существует еще несколько способов. Например обратите внимание на сайт. Расположен ли он на отдельном домене или на бесплатном конструкторе.

Кроме того, можно найти отзывы о компании в интернете. Их отсутствие — так же повод усомниться в надежности вашего контрагента. Но если вы, все же, нашли эти отзывы, то попытайтесь проверить, настоящие ли они.

В том случае, если у фирмы отсутствуют отзывы, нет информации в интернете, нет своего сайта, то все это будет поводом отнестись к контрагенту с осторожностью. Ведь в наше время, практически любая фирма, даже очень маленькая и начинающая, старается создать представительство в сети интернет. Таким образом, без какой-либо информации в интернете, перед вами, возможно, фейковая компания, которой доверять крайне опасно.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Сообщите нам о своих идеях и мы их реализуем!