Продвижение спортивных клубов

25 сентября 2018 Блог / Маркетинг
Продвижение спортивных клубов

Продвижение спортивных клубов

Любой спортивный клуб решает большое количество задач. Все они имеют важное значение для существования клуба. Это задачи поиска игроков, финансов, организация тренировок и т.д. При этом, сотрудников администрации клуба, чаще всего не хватает, чтобы обдумать какие-то стратегические движения. Продвижение спортивных клубов должно быть направлено на привлечении болельщиков. Так как это и есть клиент и целевая аудитория клуба.

Начинать работу нужно с теми площадками, где будет наибольшее количество целевой аудитории. После этого, можно продвигаться к более узкой направленности контента. Например первыми привлекать просто любителей спорта. А затем проводить работу по превращению их в болельщиков клуба.

Как вести блог

Для создания интересного контента для блога, есть множество материала. Не нужно бояться того. что вам его не хватит и не о чем будет писать. Можно писать хоть о дизайне раздевалок. Главное — не бойтесь рассказывать обо всем, что вас окружает в спортивном мире.

Необходимость социальных сетей

На самом деле, личные страницы и группы в социальных сетях — это не ключевой момент в продвижении команды. Реклама спортивного клуба через страницы в социальных сетях может быть актуальна для раскрученной и известной команды. Но делать основной упор на создание  этого не рационально. Социальные сети лучше всего использовать, как дополнительный источник распространения информации. Фанатские страницы, например, более эффективный метод привлечения аудитории. Такие страницы могут вести сами поклонники. С ними всегда можно будет договориться о размещении каких-то ссылок, новостей и так далее. Это будет выгодно обоим.

Кому доверять продвижение

Крайне редко в спортивных клубах работают такое люди, которые хорошо разбираются в интернет маркетинге. Поэтому, доверять продвижение спортивных клубов лучше всего там, где этим занимаются профессионально. Например студия Keep Calm Production, которая имеет достаточно опыта в этой работе.

Если подводить итоги, можно сказать, что основной упор на продвижении спортивного клуба, нужно делать на блог. Когда в блоге будет публиковаться интересная информация, оттуда будет идти распространение ее на другие ресурсы. Это будут социальные сети и другие блоги. Таким образом, информация будет распространяться среди болельщиков, просто любителей спорта и журналистов.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Если хотите заказать аудит, то заполните форму ниже!